- распространение и утверждение спонсорского материала
-
распространение и утверждение спонсорского материала
Функциональное подразделение маркетинга и коммуникаций должно организовать процесс распространения и утверждения спонсорских материалов в целом, а также их пресс-релизов во время проведения Игр и т.д. Функция также обязана гарантировать СМИ доступ к этим материалам.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
distribution and approval of sponsor materials
Marketing Communications must put in place a process for distributing and approving sponsor materials in general and also their Games-time releases, etc. They must also ensure that the media have access to these materials.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (коммуникации и средства массовой информации)
EN
- distribution and approval of sponsor materials
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора